Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация
Главная / Ресурс восстановленных форсунок Common Rail.

Ресурс восстановленных форсунок Common Rail.

 
Несколько слов о не устраненных первопричинах.

   Как известно, основные узлы дизельной топливной аппаратуры – ТНВД и форсунки – стоят недешево. К счастью, в большинстве случаев их можно ремонтировать. На восстановленные узлы, как правило, дается гарантия. При этом доводилось слышать, что, например, восстановленные форсунки после вроде бы профессионально выполненного ремонта вновь выходят из строя. Причем иногда очень быстро.

   У форсунок есть определенный ресурс, и если они выходят из строя раньше – это повод задуматься: из-за чего? Если первопричина не устранена, то форсунки можно чинить до бесконечности. Можно даже поставить новые, но они тоже выйдут из строя. Как известно, топливная аппаратура современных дизелей довольно чувствительна к качеству топлива. Простой пример: из-за езды на грязной солярке начинает изнашиваться ТНВД. Продукт износа – даже не стружка, а мелкая пудра. Каверза в том, что насос некоторое время продолжает работать без видимых простым глазом изменений, вот только упомянутая пудра попадает в отремонтированные форсунки, вновь выводя их из строя.

   Мы даем гарантию на свою работу. Но, опять же, у любой гарантии есть определенные условия. Простая аналогия: попадает ли под гарантию отремонтированная шина, которую снова прокололи, наехав на гвоздь? А, отремонтировав форсунки, мы просим владельца машины соблюсти некоторые рекомендации для обеспечения их дальнейшей работоспособности, и для того, чтобы гарантия оставалась в силе.

   Это условия залога нормальной работы топливной системы: чистый бак и магистрали, вовремя заменяемые топливные фильтры, неизношенный ТНВД. Если нас просят восстановить только форсунки – мы это сделаем. Если надо – мы продемонстрируем владельцу машины нормальную работу отремонтированных форсунок на стенде. Но какой толк в ремонте, если после установки форсунок на автомобиль они в первый же день забьются пудрой из изношенного ТНВД или грязью? Есть и другие нюансы: например, после ремонта форсунки некоторых производителей надо не просто установить, а прописать – то есть, ввести их код в блок управления двигателем. В противном случае гарантировать их нормальную работу весьма проблематично.

   Понятно, что комплексный подход требует дополнительных затрат, и в условиях наших непростых экономических реалий некоторые автовладельцы оказываются к этому не готовы. Тем не менее, мы всегда стараемся разъяснить человеку суть проблемы, предостеречь от возможных нехороших последствий, и предложить то решение, которое его устроит.